Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

BMW 7 серии - рестайлинг и новые двигатели

04.12.2020

Запуск двигателя кнопкой запуска вместо ключа, освоение электроники с помощью всего лишь одной консоли под названием iDrive, рычага автоматической трансмиссии под рулем вместо средней панели, это не могло не волновать настроение в автомобильном мире 2001 года. Сегодня некоторые из этих нововведений BMW применяется другими.

Есть много машин, в том числе и не самой роскошной категории, которые заводятся без ключа. Audi и Mercedes сегодня похожи на iDrive, а в новом S-классе штутгартской компании также разместили рычаг автоматической коробки передач под рулевым колесом. Столь неоднозначные «барочные» формы, созданные главным дизайнером недели Крисом Банглиа, уже не удивляют мир. Тот факт, что BMW находится на правильном пути, также подтверждается фейслифтингом седьмой серии, который обычно проводится на 4-м году появления модели.

Отражатели фар были изменены, так как поворотники были перенесены из нижней части в верхнюю, тем самым убрав критикуемые «мешки под глазами» баварца. Заднее изменение тоже не большое, задние фонари более вытянутые. На первый взгляд изменений в интерьере еще меньше. Однако заметно, что iDrive стало проще в управлении, меню стало понятнее, а если вы «заблудились» в системе, вы легко можете вернуться к началу одним щелчком мыши. Аудиосистемой можно управлять без iDrive, новинки, которая упрощает работу большинства людей.

Однако даже после рестайлинга BMW 7 серии остается сложным технологическим объектом, требующим многого от водителя.Седан класса люкс доступен с двумя дизельными двигателями - шестицилиндровым и восьмицилиндровым. В первом случае максимальная мощность 231 л.с. , во втором 330 л.с. Кроме того, восьмицилиндровый двигатель обеспечивает невероятный крутящий момент 750 Нм. Но вместе с тем лимузин дороже почти на 15 000 евро. Оба агрегата совершенно не привлекают внимание пассажиров в автомобиле, поскольку их шум практически полностью изолирован от салона.

Иногда приходится смотреть на приборную панель, чтобы убедиться, что двигатель работает. Меньший дизельный двигатель имеет комбинированный расход около 9 литров на 100 км. В городских условиях в зависимости от стиля вождения он может доходить до 12 литров, а на трассах - до 7 литров на 100 км. Если вы любите спортивное вождение, вам следует выбрать спортивный режим автоматической коробки передач.

Если этого недостаточно, вы можете сами выбрать передачи с помощью кнопок на рулевом колесе. Однако слишком быстрая езда по извилистым участкам дороги - не самая сильная сторона лимузина. Почти двухтонный автомобиль лучше всего чувствует себя на шоссе, где на действительно высоких скоростях можно оценить устойчивость шасси, развитый ход двигателя или невероятную тормозную систему.Модернизация BMW 7 несущественна. Чуть более высокая мощность или изменения в задней подвеске не имеют значения для покупателя, сделавшего такой выбор. Мир роскоши 7-й серии снова очаровывает, но на этот раз лимузин не единственный на рынке, как это было в 2001 году. Конкуренция пробудилась и пошла по тому же пути.

Инструкция в электронном виде по ремонту БМВ 7 третьего поколения (Е38): http://www.bmwman.ru/7er/E38




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва

Sale Sports © 2014 - 2024
ООО "Sale Sports".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта