04.03.2025
В этом обзоре вы найдете полезную информацию о разновидностях автомобильных бортов, об их преимуществах и недостатках с точки зрения практики. Рассмотрим различные материалы, а также их специфические различия.
Используется ламинированная фанера с прочными покрытием поверхности и высокой влагостойкостью ламинированная поверхность и дополнительно укрепляют его, чтобы борт не страдал от влажности. Его краевые части дополнительно усиливают уголком из цинка. Это решение вполне эффективно: даже если фанера будет повреждена, замена ее не стоит больших денег, в отличие от установки нового цельнометаллического борта.
Борта из алюминиевого сплава отлично противостоят коррозии и весят мало, за счет чего можно перевозить больше полезного груза. Данный металл достаточно прочен, но не слишком тверд и гнется, что следует учесть при выборе.
Наиболее массовое решение для бортов. Стальной борт отличается прочностью и простотой установки. Сталь вдвое дешевле алюминия, однако антикоррозийные ее показатели заметно ниже. Как правило, разрушительным фактором для стали выступает вездесущая сырость. Типичной ошибкой конструктора стального борта является формирование его П-образного профиля, накапливающего внутри борта воду. Отток жидкости наружу затрудняет грязь, что в итоге вызывает ржавчину и преждевременный износ конструкции. Существуют дополнительные меры защиты материала от коррозии – но это означает дополнительные расходы, хотя и кузов служит куда дольше.
Помимо различных материалов, есть смысл поговорить о конструкционных особенностях борта, на что это влияет и что следует иметь в виду.
Данный показатель также является весьма существенным. Как правило, борт имеет высоту 400, 600 (наиболее частая) либо 800 мм. Но если ваша компания занимается регулярной транспортировкой, например, баллонов с газом, то настоятельно рекомендуется остановить свой выбор на более высоких бортах. Однако если автоплатформа оборудована специальным грузовым крепежом, то вполне будет достаточно и невысокого 400-миллиметрового борта, хотя при этом следует четко осознавать: такой уровень связан с существенными ограничениями на специфику транспортируемого груза, возить с низкими бортами можно далеко не все.
Все разновидности бортов без труда подойдут для монтажа стационарных и поворотных скоб, чтобы фиксировать люверсы тента и пологов, для установки компактных буферов, снимающих чрезмерные нагрузки с петель и не позволяющих жестко ударять открытым бортом по платформе и прочим конструкционных элементов. Вместе с тем, разумеется, если речь идет о бортовой платформе открытого типа, ее задний борт нередко оборудуют особой скобой (проще говоря, П-образной металлической дугой), и она превращается в удобную подножку, когда борт опускается в нижнее положение.
Какой именно борт следует выбрать для того или иного грузового автомобиля, необходимо принимать во внимание ряд соображения. Первое из них: борт какой высоты является оптимальным для выполнения ваших конкретных задач. Для грузоперевозчиков, постоянно имеющих дело с большим весом и крупными габаритами, логичным и оправданным выбором является в первую очередь прочность боковых бортов. Для перевозчиков-универсалов оптимальным решением станут соответствующие разновидности бортов, менее дорогие, но более простые в ремонте и замене.
Проще и разумнее всего будет обратиться к опытному профессионалу, которые качественно произведут изготовление бортов на грузовой автомобиль подберут тип борта конкретно к вашему грузовому автомобилю. Такой эксперт грамотно подберет наилучший вариант для вас и поможет оборудовать вашу технику бортами, идеально подходящими для вашей компании без лишних затрат и вероятности быстрых поломок в дальнейшем.
Sale Sports © 2014 - 2025
ООО "Sale Sports".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.