03.06.2021
От производителя автомобилей до комплексного поставщика интеллектуальных мобильных решений - это цель, которую поставила Hyundai. Краеугольные камни этого развития зафиксированы корейской компанией в стратегическом плане под названием «Стратегия 2025».
Эта стратегия основана на основных новых направлениях бизнеса - «Интеллектуальное мобильное устройство» и «Умный мобильный сервис». Согласно определению Hyundai, первый содержит «широкий спектр товаров, не относящихся к автомобилям». Это означает персональный самолет (Personal AirVehicle, PAV), робототехнику и решения для мобильности последней мили. Цель состоит в том, чтобы обеспечить полную мобильность клиентов. Бизнес Smart Mobility Services в форме персонализированного контента и услуг будет этнически совместимым с оборудованием.
«Важным направлением здесь будет сотрудничество с компанией Urban Air Mobility (UAM), которая будет предоставлять как личные воздушные транспортные средства (PAV), так и услуги мобильности», - сказали в компании.
Hyundai стремится к сбалансированному и стабильному росту, при котором устойчивость важнее краткосрочных целей. Продавая 670 000 электромобилей в год, 560 000 из которых - аккумуляторы и 110 000 автомобилей на топливных элементах, необходимо обеспечить себе «мирового лидера в области электрификации». В любом случае к 2025 году группа планирует стать «одним из трех ведущих производителей электромобилей на аккумуляторах и топливных элементах».
Вонхи Ли, президент и генеральный директор компании: "Ключом к нашей будущей стратегии является сосредоточение внимания на потребностях клиентов и предоставление им нужных продуктов и услуг. Мы хотим предлагать интеллектуальные мобильные решения для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов с использованием передовых технологий".
Hyundai Motor представляет свое видение мобильности будущего в Лас-Вегасе. Инженеры компании убеждены, что в воздухе главное - воздух. Вот почему подразделение по пригородной воздушной мобильности (UAM) Hyundai представляет на CEZ концепцию отдельного самолета (Personal Air Vehicle, PAV), также известного как воздушное такси. «Использование воздушного пространства направлено на уменьшение загруженности улиц и повышение качества жизни пассажиров», - говорится в заявлении компании.
По словам корейцев, первый взгляд на так называемый «специально созданный автомобиль» (PBV) также должен быть захватывающим. Эта очень гибкая концепция с функцией автономного вождения обещает производителю «неограниченные возможности, которые делают его больше, чем просто транспортное средство».
В недалеком будущем эти концепции интеллектуальной мобильности должны быть собраны в центральном месте - хабе, который служит точкой взлета и посадки для PAV, а также точкой прибытия и отправления PBV. «Хабы будут расположены в крупных городах и будут использоваться обществом гораздо более эффективно», - сказал представитель компании о ее будущей стратегии мобильности.
Sale Sports © 2014 - 2024
ООО "Sale Sports".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта