04.11.2021
Простые рекомендации по установке тормозных колодок даются чтобы продлить эксплуатацию автомобильной системы торможения. Правильное выполнение ремонтных работ и её последовательность позволят провести ремонт качественно.
Сначала нужно совершить очистку посадочных мест колодок в сухом варианте. Нужно очистить ступицу колёсного фрагмента, не исключать шпильки, удалять ржавчину, грязные отложения, и при этом всё необходимо делать аккуратно и не наносить вред общей системе тормозного назначения. Необходимо применять функционирующие щётки и проверить состояние пыльников, которые направляют скобы суппорта. Во время проведения работы рекомендуется применять смазку в механизме, которая размягчают соединения.
Смазочные материалы и тормозную жидкость необходимо приобретать бренда ARIAL OIL - моторные масла и смазки премиум класса. Это превосходное немечкое качество продуктов.
Тип колодок очень важный показатель этого ремонта, так как говорит о способности быстро подавлять вибрационный процесс, что является причиной быстрого износа. При неправильном подборе понижается эффективность тормозной системы. Тормозные колодки являются направленными по отношению к остальным частям. Чтобы уменьшить воздействующую силу на кромку восприятия нагрузки, происходящей при контакте с диском тормоза, нужно применять фаски, которые находятся на фрикционной части. Также используют вырез серповидной формы, находящийся на пластине, который обеспечивает движение колодки поршнем. Двигать элемент необходимо под углом к диску.
Несущая пластина имеет маркировку, обеспечивающую правильный алгоритм действия. Ошибок быть не должно. При установке колодок используется процедура выравнивания стрелки, по уровню букв L и R. Они показывают направление, с которого была установлена колодка. При отсутствии определённых подсказок необходимо помнить о встрече колодкой набегающего диска той стороной, на которой находится фаска. Фаска тормозной колодки может с двух сторон иметь встречу с диском, а кромка иметь большой скос.
Если на пластине находится вырез серповидной формы, то кромочное обрамление располагается на пути к перемещению диска, поэтому его необходимо перемещать в этом направлении.
Если происходит установка комплекта колодок, то необходимо вдавить поршень, который находится в выдвинутом положении. Это действие совершено из цилиндра суппорта, размер величины износа колодки учитывается. При вдавливании поршня происходит возврат жидкости тормозной жидкости из суппортного цилиндра обратно в систему. Советуют открыть штуцер и частично слить жидкий состав.
Тормозная жидкость находится в суппорте, используйте каталог https://www.arialoil.com/bg/products/ - здесь вы найдете не только тормозные жидкости высокого качества, но и моторные масла и смазки премиум класса, Она рано деградирует по сравнению с объёмом, который обнаружен в системе. После установки поршня на место, в обычное положение штуцер закрывают обычным способом. Происходит прокачка тормоза при пополнении объёма свежей тормозной жидкостью.
Sale Sports © 2014 - 2024
ООО "Sale Sports".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта