03.06.2021
Новый Ranger Raptor - самая прочная и высокодинамичная версия самого продаваемого пикапа в Европе - штурмовал регион в конце 2019 года. Через несколько месяцев в Болгарию прибывает вездеход Raptor.
Первые экземпляры нового Ranger Raptor прибудут в Болгарию 27 января 2020 года, чтобы покорить самые суровые бездорожье и придать смысл захватывающему образу животного на открытом воздухе.
Через несколько дней после прибытия высокоскоростной внедорожник Ranger Raptor впервые появится на болгарской земле в средствах массовой информации 1 февраля в тесте на звание «Автомобиль года».
Универсальная проходимость, обеспечиваемая сверхпрочным шасси; специальные подвесные настоятели; Двигатель EcoBlue мощностью 213 л.с. и 500 Нм, 10-ступенчатая АКПП, наземная система управления
Разработанный Ford Performance для настоящих энтузиастов бездорожья, первый в истории Ranger Raptor оснащен 2-литровым дизельным двигателем EcoBlue с двойным турбонаддувом и мощностью 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. На болгарском рынке модификация Ranger - Raptor будет продаваться по цене 120 000 лв.
Доминирующее присутствие благодаря внушительным размерам и экстремальному стилю Ranger поддерживается уникальным шасси FordPerformance, оптимизированным для высокоскоростной езды по бездорожью и бездорожью.
«Забудьте все, о чем вы думаете, вы упускаете пикапы», - сказал Лео Роксес, директор Ford Performance в Европе. «Наш новый Ranger Raptor - это другая порода - чистокровный гонщик по пустыне и внедорожник, ведущий экстремальный образ жизни, способный преодолевать самые сложные маршруты в самых суровых условиях».
Ford Ranger - самый продаваемый пикап в Европе. В первом квартале 2019 года Ford продал 13 600 автомобилей, что на 15% больше, чем за тот же период прошлого года. В 2019 году Ranger традиционно занимает лидирующие позиции по продажам в Болгарии с более чем 140 автомобилями.
Твердый, но изысканный
Усовершенствованная гоночная подвеска Raptor специально разработана для преодоления опасной местности на высоких скоростях, обеспечивая полный контроль и комфорт благодаря гусенице шириной более 150 мм и дорожному просвету более 51 мм по сравнению с Ranger XLT.
Амортизаторы FOX с уменьшенной позиционной нестабильностью обеспечивают более высокие демпфирующие силы в экстремальных условиях для непревзойденного бездорожья и более низкие демпфирующие силы в более умеренных условиях для более плавного движения по дороге. Ход передних амортизаторов увеличен на 32%, а задних - на 18%.
Переднее торможение осуществляется двухпоршневыми суппортами передних тормозов с увеличенным на 20% диаметром поршня по сравнению со стандартным пикапом Ranger до 51 мм и вентилируемыми дисками размером 332 мм на 32 мм. Заднее торможение также было улучшено с помощью задних тормозных суппортов диаметром 54 мм и вентилируемых дисков 332 мм на 24 мм.
Внедорожные шины BF Goodrich 285/70 R17, специально разработанные для Ranger Raptor. Их размеры от 33 дюймов (838 мм) до 11 дюймов (285 мм) обеспечивают прочную боковую стенку, которая уверенно и агрессивно справляется с самыми непреодолимыми условиями. протектора для бездорожья, обеспечивающего железное сцепление в мокрую погоду, грязь, песок и снег.
«Необычайный опыт, который дает RangerRaptor, несомненно, то, чего вы можете достичь в условиях бездорожья и по-прежнему ездить по дороге, как миллионер», - сказал Дэмиен Росс, главный инженер программы Ranger Raptor, Ford Motor Company. «Все в Ranger Raptor основано на исключительном чувстве утонченности и функциональности Ranger и идет дальше. Это уникально особенный автомобиль, который является рассадником удовольствия от динамичного вождения ».
Уникальная конструкция шасси сочетает в себе оптимизированную геометрию для бездорожья, обеспечивающую дорожный просвет 283 мм и глубину осадки 850 мм.
Подходит для любой местности
Ranger Raptor позволяет водителям выбирать из шести режимов системы управления ландшафтом для обработки различных ландшафтов и сценариев вождения, в том числе:
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford такая же, как и у F-150 Raptor, и изготовлена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и композитных материалов для обеспечения оптимальной прочности и веса. Более широкое передаточное число приводит к лучшему ускорению и реакции и способствует увеличению расхода топлива. расход 9 л / 100 км и выбросы CO2 233 г / км. Алгоритмы адаптивного переключения передач в реальном времени гарантируют выбор правильной передачи в нужное время. Уникальная калибровка трансмиссии также включает функцию Live in Drive, при которой подрулевые переключатели всегда под рукой, чтобы обеспечить механический выбор передачи.
Практическая технология под рукой
Передовые технологии, призванные сделать новый Ranger Raptor комфортным и удобным на дороге и бездорожье, включают развлекательную и коммуникационную систему Ford SYNC 3, которая позволяет гидам управлять аудиосистемой, навигационной системой и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Система обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и AndroidAuto ™ без дополнительной оплаты и включает SYNCAppLink для голосовой активации ряда приложений для смартфонов.
Центральный 8-дюймовый цветной сенсорный экран системы может управляться перетаскиванием и включает технологию спутниковой навигации, которая помогает при вождении по бездорожью в удаленных местах, и даже предлагает функцию «крошки», чтобы оставить след на посторонних. Встроенная технология модема FordPass Connect обеспечивает возможность подключения на ходу.
Впечатляющие по форме и функциям
Доступный в цветах Ford Performance Blue, Colorado Red, Shadow Black, Frozen White и Conquer Grey с контрастными акцентами Dyno Grey, агрессивный дизайн нового Ranger Raptor отличается динамизмом и функциональностью.
Впечатляющая новая решетка радиатора, вдохновленная первым в мире внедорожным пикапом заводского производства, Ford F-150 Raptor, доминирует в пространстве между ксеноновыми фарами высокой интенсивности и передним бампером, установленным на раме. Передний бампер, обеспечивающий долговечность в условиях пустыни, также включает новые светодиодные противотуманные фары с функциональными воздуховодами воздушной завесы, которые улучшают воздушный поток вокруг кузова.
Потрясающие расширенные передние крылья из композитного материала предназначены для предотвращения повреждений в результате использования на бездорожье и обеспечивают более длительный ход и более крупные шины. Боковые подножки специально разработаны для предотвращения ударов отскакивающих камней в кузов грузовика и имеют ловушки для песка, грязи и грязи.
Ranger Raptor остается настоящим рабочим жеребцом. Модифицированный задний бампер содержит встроенное дышло грузоподъемностью 2500 кг. Два передних буксирных крюка выдерживают нагрузку 4 635 кг, а два задних - 3 863 кг. Держатель багажника размером 1560 мм на 1743 мм разработан с учетом потребностей исследователей на выходных и может вместить внедорожные мотоциклы или водные мотоциклы, а также рабочие инструменты и материалы. Удобный доступ В системе Lift Assist задней двери используется новый узел с торсионами, который обеспечивает владельцу на 66% меньше требуемого усилия закрывания.
ДНК Ford Performance присутствует во всем интерьере, который отличается мастерством исполнения, гармоничными цветами и прочными материалами для различных сценариев движения от главной улицы до больших высот. Подушечки сидений и обивка из кожи премиум-класса специально разработаны для лучшего сцепления и поддержки при движении по бездорожью на высокой скорости с вдвойне жесткой подушкой для полного комфорта.
Повсюду синяя строчка и кожаные вставки. Легкие магниевые перья для быстрой смены передач в гоночном стиле легко доступны в области перфорированной кожи на подкладке на специальном рулевом колесе с центральным маркером, который помогает стрелкам отслеживать его положение при вождении на бездорожье, и на котором нанесен логотип Raptor.
«Новый Ranger Raptor предоставляет все инструменты, которые только может понадобиться любителю острых ощущений, - сказал Рокс. - Подобно мотоциклу для мотокросса, снегоходу и квадроциклу в одном, это идеальный пикап для приключений».
Наследие гонок по пустыне
Режим Баха Ford Ranger Raptor является отсылкой к Bach 1000 - изнурительному ралли на выносливость по мексиканскому полуострову Нижняя Калифорния и одному из самых престижных соревнований по бездорожью в мире.
Новый Ranger Raptor остается верным ДНК своего предшественника, оригинального Ford F-150 SVTRaptor, который занял третье место в Bach 1000 в 2008 году, а в 2010 году его представили покупателям в США.
Как и его предшественник и Ford F-150 Raptor последнего поколения, Ranger Raptor прошел суровые испытания в сложных пустынных ландшафтах вокруг Борего-Спрингс в США.
Sale Sports © 2014 - 2024
ООО "Sale Sports".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта